Мой город Кишинев
Новости, афиша, события и происшествия, погода, спрт, работа, недвижимость...
Главная » Статьи » Афиша города

Гбо Установка Кишинев Молдова
гбо установка кишинев молдова

согласен! надо! заодно узнаете, что такое КПД и каков он у двигателей внутреннего сгорания. Потом узнайте какие вещества являются катализаторами горения! А когда и это изучите, то можите почитать про газ мистера Брауна (HHO)!

ПС это класснаятема, но пока не поддерженная крупными производителями оборудования, только маленькие заводики производят различные компоненты, хотя на сегоднешний момент уже можно ставить состемы HHO на любые типы двигателей с любыми ситемами управления.

Кто интересуется, почитайте в интернете, есть много форумов и много очетов по установке. из того, что я понял, снижение расхода на 20-45%, в зависимости от настроенности системы

ППС газ Брауна (ННО) -это не топливо, а катализатор, позволяющий увеличить КПД ДВС.

ПППС никого не хочу обидеть, просто не надо считать себя умней других.

Прошу прощения если зацепил, возможно я и не прав, но какое количество энергии необходимо затратить на разложение воды на составляющие? и какое количество тепла мы получим при сгорании. Более того что получается при реакции окислительно-востановительной с водородом? не водичка ли. которую можно потом в баночку конденсировать? причем столько же сколько разложили. ОПА. Эврика. Вечный двигатель. тоесть баночки воды и мега установки достаточно для того чтобы авто кушало 2 литра бензина. Это достойно нобелевской премии. Где взять необходимое количество энергии для разложения? Вы сами пробовали собрать установку для получения водорода? Какой ток или спрошу по другому, какая мощность при этом требуется для разложения скажем 0,5 л в час? далее, если при неизменных технических параметрах ДВС, увеличиваем его КПД, за счет чего? температуры горения? Скорость горения? или уменьшением Трения? Еще раз прошу прощения за скептицизм, хотелось бы услышать опровержения своей глупой теории.

Пардон если это катализатор горения, тогда опять таки чем Вам плоха Закись азота. в принципе тоже самое. только как быть с детанационными нагрузками при таком КПД.

Да и я бы тему водорода вынес бы в курилку. считаю интересно. И считаю что этот ВИД топлива имеет право на жизнь, так как в природе его гараздо больше чем нефти и всяких прочих этанолов, и ДВС на нем великолепно работает. с некоторыми доработками в конструкции. Проблема только в хранении и транспортировки этого топлива, так как воспламеняется и горит он не как бензин, я игрался с этой фигней пару лет и не один элетролизер-реактор был взорван :) горит он великолепно, а какой сварочный аппарат при этом получается вообще - супер. ) но с водородом в авто кустарным способом я бы побоялся ездить. не хотелось бы отпраиться в космос на автомобиле, боюсь печка не справится :)

С бензина на газ — в чём преимущества?

Мастерская ООО «Comincoplast-construct» расположена по адресу: г. Бельцы, ул. Штефана чел Маре, 138а. Телефоны: директор — (0696) 17-234 мастер — (0696) 60-055, (0795) 50-066.

То, как «чувствует» себя автомобиль, во многом зависит от топлива. В последнее время всё больше автолюбителей предпочитают ездить на газе. В чём же преимущества перехода с бензина на газ? Об этом нам рассказали в мастерской ООО «Comincoplast-construct».

Реальная экономия

Разумеется, главная причина, по которой автовладелец принимает решение перейти с бензина на газ, — это вопрос значительной экономии финансовых средств. По подсчётам специалистов, финансовые расходы на топливо уменьшаются на 40 %! Это очень существенно и для семейного бюджета, и для бюджета любого предприятия, особенно если в фирме несколько автомобилей.

«Технологии использования газа в качестве автомобильного топлива были известны и в советское время. Однако из-за того, что тогда бензин был дешёвым, эти идеи были мало распространены. А сейчас постоянно увеличивающаяся стоимость топлива заставляет людей искать возможность сэкономить. И тогда автомобилисты приходят к нам для установки газобаллонного оборудования», — рассказывает старший мастер ООО «Comincoplast-construct» Роман Донцу.

Ремонт — реже, эксплуатация — дольше

Есть и другие преимущества использования газа в качестве автомобильного топлива. Так, отмечается, что в выхлопах бензинового двигателя самая высокая концентрация углекислого газа. Помимо того, в нём содержится сернистый газ с соединениями свинца, что наносит серьёзный вред экологии планеты. В связи с этим в некоторых европейских городах въезд в центр для автомобилей на бензине запрещён.

Однако преимущества газа только на менее вредных для атмосферы и человека выбросах не заканчиваются. Владельцы автомобилей, работающих на газе, в два раза реже обращаются в ремонтную мастерскую, что доказывает выносливость газового двигателя. Кроме того, это топливо не вызывает коррозию металла.

Газ обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Его использование не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использовать как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск остаться без движения при поломке в системе питания.

Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. Происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его, снижая расход масла на 10—15 %.

Кроме того, двигатель работает ровнее и тише: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью.

В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30—40 %, масла и свечей — в два раза и, как следствие, значительно снижают затраты не только на эксплуатацию, но и на ремонт.

При правильной эксплуатации установленного газового оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

Из недостатков использования газа можно отметить дополнительную массу в багажнике и некоторое уменьшение его объёма за счёт размещения газового баллона.

Завоёванная репутация

ООО «Comincoplast-construct» — единственное в Бельцах официальное предприятие, которое устанавливает газобаллонное оборудование на автомобили. Всего по Молдове таких фирм 10—12.

«Неофициальные фирмы периодически появлялись в нашем городе. Откроются на несколько месяцев, поработают, соберут деньги и исчезают. Автомобилисты остаются без технической поддержки, гарантийного обслуживания и т. д. Мы же работаем в Бельцах уже 8 лет и дорожим своей репутацией», — рассказывает старший мастер предприятия Роман Донцу.

По словам мастера, ООО «Comincoplast-construct» переводит на газовое топливо по 300 автомобилей в год. И у клиентов фирмы нет претензий к проделанной работе.

«Убедившись в качестве нашей работы, многие рекомендуют обратиться к нам и своим знакомым, родственникам, друзьям. Ведь важно то, что мы не экономим на материалах. Всё, что мы устанавливаем, это надёжно и качественно. Делать спустя рукава не выгодно нам самим. Ведь в течение года автомобиль, на котором мы установили газобаллонное оборудование, находится у нас на гарантийном обслуживании. И если мы станем использовать дешёвые некачественные материалы, то сами же потом будем ремонтировать и всё менять. К слову, при необходимости заменить запчасти по гарантии мы делаем это сразу. У нас всегда есть в наличии запас материалов на 20—30 автомобилей», — говорит Роман Донцу.

Кроме того, что фирма осуществляет установку газобаллонного оборудования, здесь же клиентам предоставляют пакет документов для переоформления автомобиля и консультацию по использованию газобаллонного оборудования.

«Было время, когда автомобилисты боялись газа. Сейчас уже практически все убедились в его преимуществах. Те, кто ездит на газовом топливе, уже никогда не пересядет на бензин», — заключил старший мастер.

НАТАЛЬЯ КРЕЦУ

! ООО «Comincoplast-construct» — единственное в Бельцах предприятие, которое устанавливает газобаллонное оборудование на автомобили.

#1 karalug

Пользователь 51 сообщений Регистрация 11-декабря 10
  • Модель Audi: AUDI 1OO, 2,0+ГБО
  • Кузов: C4
  • Двигатель. AAE
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 91
  • Город: Киев

Отправлено 12 февраля - 03:27

Очерёдность установки может быть такой.

Опишу, как устанавливал - я.

1. Установил редуктор. Для чего просверлил отверстие в детале приваренной к лонжерону. Установил кронштейн. Прикрутил к нему редуктор. Чуть выше установил на крыле фильтр. Редуктор Ловато.

2. порезал трубки печки. Установил туда тройники. Соединил тройники и редуктор трубкой.

3. вставил проставку в моник, между верхней и средней частью. Удлинённые болты били в комплекте. Д и еще, редуктор, фильтр, баллон, мультиклапан покупал в поставке - кит, т.е. с крепежом и др.

4. Прикрепил в районе катушки блок управления Бинго-М (кме Польша).

5. Соединил смеситель в монике с дозатором, дозатор с редуктором. Подключил разъем от блока управления к дозатору.

6. Установил кнопку управления блоком в салон

7. Установил датчик температуры на редуктор.

8. В проводах с датчика положения дроссельной заслонкой найти провод с меняющимся потенциалом 0 - плюс 5 вольт, подсоединить провод согласно схемы.

9. Разрезать провод с лямбды, подключить провода согласно схемы.

10. Подключить провод к катушке.

11.Режем провод питания форсунки согласно схемы. Подключаем к отрезкам провода от газового контролера.

Вроде всё в моторном.

12. Ставим тор за место запаски.

13. Ставим мультиклапан

14. Проводим трубкой трассу питания, параллельно бензиновым трубкам.

15. Режем отверствие в бампере для заправочного клапана. Устанавливаем клапан разом с заправочной трубкой.

Кажысь всё. Заправляем баллон газом. Приезжаем в гараж и ОБЯЗАТЕЛЬНО#33 #33 #33 #33 проверяем на герметичность все трубки, где идёт газ.

Запаха не должно быть никакого. Ну практически.

16. Устанавливаем прогу на комп. Она есть на сайте производителя. Прога русифицирована. ставим дрова на на интерфейс. После пргрева мотора переключаемся на газ. Давим кнопку адаптация , подымаем обороты до 3 000, ждём отмашку адаптация завершена . В проге масса установок. Не совсем разобрался. Ото сделал адаптацию поигрался с временем совмещения газ-бензин, для более плавного перехода и поехали#33

Дальше будет новый рассказ, про особенности эксплуатации. Скрины по проге и недостающие фото будут.

Вот и недостающие фото

Прикрепленные изображения

всё о газовом топливе

Hirurg. . решаемо или потерей времени немного либо

вся реплика

200 гривен. да вы чо пасаны ейбонулесь? а я то думаю чо у них аппетит такой разыгравшийся на наши номера. 20 гривен потолок. 50 максимум. за насмерть сбитого пешехода))))

Коротко о Нас Установка,регулировка и ремонт ГБО пропан-бутан, а также диагностика и ремонт автомобилей.

ȘANS SRL на сегодняшний день является лидером на рынке установки и обслуживания автогазобаллонного оборудования. Мы предлагаем ремонт и регулировку аппаратур любого производства 1-3 поколений а также широкий ассортимент оборудования 4-го поколения на метан и пропан - TG Stream, Tamona, Stag, Zenit, AKME, Diego, Bi-Gaz, Lecho (SEC), Romano, Zavoli, Lo-Gaz, Tartarini,EmmeGaz, SL BIG Gaz, Digitronic, Atiker, Versus, T-34, Sirocco, Milano и другие. Осуществляем компьютерную регулировку производительности большинства видов газовых форсунок (инжекторов).

На нашем сертифицированном СТО по адресу г. Кишинев, ул Лунка Быкулуй 28 также осуществляется заправка кондиционеров, мойка, обслуживание ходовой части и двигателя (диагностика, ремонт), автомобилей любого производства, заправка сжиженным газом

Руководитель Проекта

тел.+(3732) 410353, 473640

факс. + (3732) 410351

e-mail: shanssrl @gmail.com Информационный отдел  тел. +(373) 473640

Технический центр по установке, ремонту и гарантийному обслуживанию Владимир Павлович - Генеральный директор

Саад - регулировка ГБО и заправка кондиционеров

Максим - менеджер,автомойка, газовая заправка тел. +(373) 79905531,

#3 OFFLINE GregoryT

GregoryT
    Прохожий 273 сообщений В клубе с: 29-мая 07
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: г.Ростов-на-Дону
  • Машина: Hyundai Tucson 2,7 4wd 2005г.

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:37

Источники: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-418259-p-3.html, http://esp.md//04/29/s-benzina-na-gaz-v-chyom-preimushhestva/, http://www.audi-forum.ru/forum/topic/55413-ustanavlivaem-gbo-na-dvigateli-audi/, http://forum.md/636024/365, http://mondeoclub.ru/forum/topic/47679/

Категория: Афиша города | Добавил: kishinyev-22 (24.07.2015)
Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar