Мой город Кишинев
Новости, афиша, события и происшествия, погода, спрт, работа, недвижимость...
Главная » Статьи » !Чистка

Все Про Кишинев
все про кишинев

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Цены на авиабилеты из Нижневартовска в Кишинев

Перелет из Нижневартовска в Кишинев осуществляют четыре авиакомпании.

Средняя стоимость билетов на самолет из Нижневартовска в Кишинев в этом месяце составляет 23#160 271 рубль .

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, которые отправляются ночью или рано утром, а также рейсы с вылетом в середине недели. Купить недорогой билет из Нижневартовска в Кишинев можно, если бронировать его заранее. Сейчас самый дешевый билет на ближайшие 30 дней стоит 15#160 881 рубль .

Максимальная цена перелета по маршруту Нижневартовск - Кишинёв - 30#160 451 рубль .

Как найти самый дешевый авиабилет на рейс Нижневартовск - Кишинёв?

Покупка билетов на рейс туда-обратно обходится дешевле. Поэтому рекомендуем сразу искать билеты из Нижневартовска в Кишинев и обратно. Цены на авиабилеты зависят от времени вылета и дня недели, посмотрите рейсы на соседние даты, чтобы выбрать самый дешевый и удобный вариант.

Экс-глава МИД ПМР: Зачем Тирасполю Кишинев, если все решает Киев?

Twitter

Класс

Google+

Владимир Ястребчак. Запрет на пропуск плавленого сырка в Приднестровье: забота о правах человека по-киевски

В Приднестровье внимательно отнеслись ко всем последним заявлениям украинской стороны, в том числе по поводу нежелания официального Киева осуществлять «разморозку» молдавско-приднестровского урегулирования путем силовых действий. Естественно, что такой «посыл» встретил в Тирасполе лишь одобрение. Пытаясь снизить негативный резонанс от заявлений, сделанных во время встречи президента Украины Петра Порошенко со своим румынским коллегой, украинская сторона всячески сейчас стремится обозначить то, что в её понимании «разморозка» не предполагает силового решения конфликта.

В то же время некоторые шаги украинского руководства, предпринимаемые уже сейчас, говорят о том, что Киев намерен активизировать свои действия на приднестровском треке, в т.ч. путем «несиловой разморозки» (в качестве политического неологизма этот процесс можно обозначить как «холодное поджаривание»), причем далеко не всегда соизмеряя их с реальными украинскими интересами и возможными последствиями таких шагов.

В частности, 18 марта с.г. украинский кабинет министров принял постановление № 117, согласно которому через приднестровский сегмент границы более не могут перемещаться подакцизные грузы (пока что спиртные и табачные изделия), причем в обоих направлениях. При этом перечень товаров, на которые распространяется запрет, был дополнен за счет того, что в подакцизные товары были включены не только такие «классические» группы и подгруппы товаров (согласно товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Украины), как спирты, спиртосодержащие напитки, сырье для табачного производства, сигары и пр. но и довольно экзотические для подакцизной продукции товары, такие, как разного вида ароматизаторы для производства мороженого, а также безобидные на первый взгляд плавленые сырки. По-видимому, безобидность плавленых сырков была обманчивой: в Киеве решили бороться с подакцизной продукцией по всей протяженности пищевой цепочки…

Оставляя в стороне ироническую тональность комментариев, подчеркнем: принятое Украиной решение гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд.

Во-первых, Киев наносит серьезный удар по приднестровским импортерам, которые, кстати, осуществляли существенные финансовые вложения в производство подакцизной продукции на территории Украины. Более того, украинская сторона явно выходит за рамки тяжелейшего для Приднестровья экспортно-импортного режима образца 2006 года, по которому готовая продукция, импортируемая приднестровскими экономическими агентами, могла ввозиться ими в Приднестровье, независимо от факта регистрации в Республике Молдова. По сути, Тирасполь получает все правовые основания для того, чтобы заявить, что именно Киев начал слом механизма 2006 года.

Во-вторых, своим решением украинские власти наносят серьезный удар по своим собственным экспортерам подакцизной продукции, в первую очередь, алкогольной. Благодаря заинтересованности крупных экономических агентов Приднестровья, украинский алкоголь создавал серьезную конкуренцию приднестровскому на внутреннем рынке более того, по имеющейся информации, некоторые украинские предприятия работали по давальческим схемам на приднестровском рынке, что позволяло им расширять географию своего сбыта с выгодой для себя.

В-третьих, вводя запрет на экспорт подакцизной приднестровской продукции через приднестровский сегмент границы, украинская сторона заставляет всерьез задуматься о том, зачем Тирасполю искать какие-либо компромиссные решения с Кишиневом, если Киев всё решает в одностороннем порядке. Получается, что приднестровские экспортеры, даже пройдя все круги, описанные Данте, и получив молдавские товаросопроводительные документы, всё равно не смогут вывезти свою продукцию оптимальными путями. Это порождает законный вопрос: для чего Тирасполю договариваться с Кишиневом, если Кишинев всё равно ничего не решает и ничем помочь не может?

Не хочется выглядеть пессимистом, но, возможно, уже действительно скоро будет поздно. Иные, более влиятельные участники региональных и международных процессов, вполне могут вновь обратиться к теме эффективности переговорного процесса и, как следствие, задуматься о результативности диалога между сторонами конфликта. В таком случае, принятое украинским правительством решение от 18 марта года — вполне резонный шаг, хотя и не факт, что оно принималось по согласованию с другими «старшими товарищами» и уж тем более со сторонами конфликта.

В-четвертых, хочется надеяться, что в Тирасполе понимают значимость принятых Киевом решений. Как минимум в контексте того, что любые достигнутые в теплых странах с богатым инвестиционным потенциалом решения . сопровождаемые восточной хитростью, вряд ли будут в полной мере реализованы, если украинские власти лишь начали свою программу действий и не пойдут дальше в отношении иных товарных позиций. Приднестровье по-прежнему остается уязвимым для экспорта-импорта всех групп товаров по классификации ТН ВЭД 1-24 (пищевая продукция), а также для иных категорий сырья, в которых металлолом будет занимать не последнее место. Даже с учетом больших запасов металлолома на Украине, значительно увеличившихся за последний год, не факт, что приднестровские металлурги смогут воспользоваться этим потенциалом.

В-пятых, неясно, что и как будет дальше. Скорее всего, это вопрос и для украинской стороны, ведь Киев пока вряд ли понял, какие проблемы породил своим решением и возможными действиями в развитие этого решения. Начнем с того, что всем участникам придется дать степень оценки нового участия Киева в региональных процессах. И не во всем данная оценка будет комплиментарной, что вполне предсказуемо. Как в такой ситуации будет продолжаться переговорный процесс, сказать весьма сложно, однако для формата «5+2» (Молдавия, Приднестровье — стороны конфликта, Россия, Украина — страны-гаранты, ОБСЕ — посредник, Евросоюз и США — наблюдатели — прим. ИА REGNUM ) появляется важная тема относительно роли всех участников, включая отдельных сопосредников и гарантов.

В Киеве также, надеемся, понимают, что подобные решения существенно осложняют диалог с приднестровской экономической и политической элитами. Создаваемые рамки значительно сужают пространство для диалога, поскольку тема является достаточно чувствительной для местной элиты. Более того, действия украинской стороны могут привести и к ужесточению переговорных позиций Приднестровья, а также к консолидации местных элит и населения, для которых внешний фактор и внешние вызовы традиционно имеют мощное объединяющее и мобилизующее значение — как, к примеру, в 2006 году. Стоит, однако, учитывать, что в ситуации - года повторение сценария-2006 вряд ли будет столь же спокойным.

В заключение отметим, что мы не пытаемся поставить под сомнение законность принимаемых официальным Киевом решений с точки зрения национального права и иных внутриполитических процессов, в первую очередь борьбы с коррупцией и пр. Вместе с тем, приднестровская тематика традиционно требует соизмерения внутриполитических решений с международными обязательствами любого государства, в особенности, если это государство претендует на сохранение статуса посредника и гаранта в переговорном процессе, а также рассчитывает на мир и социальную стабильность на своих границах.

ЛентаИнформ

Владимир Ястребчак — экс-глава МИД Приднестровья, советник 1 класса дипломатической службы Приднестровской Молдавской Республики (в отставке) специально для ИА REGNUM .

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Цены на авиабилеты из Екатеринбурга в Кишинев

Перелет из Екатеринбурга в Кишинев осуществляют 6 авиакомпаний.

Средняя стоимость билетов на самолет из Екатеринбурга в Кишинев в этом месяце составляет 31#160 744 рубля .

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, которые отправляются ночью или рано утром, а также рейсы с вылетом в середине недели. Купить недорогой билет из Екатеринбурга в Кишинев можно, если бронировать его заранее. Сейчас самый дешевый билет на ближайшие 30 дней стоит 14#160 766 рублей .

Максимальная цена перелета по маршруту Екатеринбург - Кишинёв - 111#160 647 рублей .

Как найти самый дешевый авиабилет на рейс Екатеринбург - Кишинёв?

Покупка билетов на рейс туда-обратно обходится дешевле. Поэтому рекомендуем сразу искать билеты из Екатеринбурга в Кишинев и обратно. Цены на авиабилеты зависят от времени вылета и дня недели, посмотрите рейсы на соседние даты, чтобы выбрать самый дешевый и удобный вариант.

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Цены на авиабилеты из Мюнхена в Кишинев

Перелет из Мюнхена в Кишинев осуществляют 10 авиакомпаний.

Средняя стоимость билетов на самолет из Мюнхена в Кишинев в этом месяце составляет 19#160 093 рубля .

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, которые отправляются ночью или рано утром, а также рейсы с вылетом в середине недели. Купить недорогой билет из Мюнхена в Кишинев можно, если бронировать его заранее. Сейчас самый дешевый билет на ближайшие 30 дней стоит 13#160 248 рублей .

Максимальная цена перелета по маршруту Мюнхен - Кишинёв - 26#160 212 рублей .

Как найти самый дешевый авиабилет на рейс Мюнхен - Кишинёв?

Покупка билетов на рейс туда-обратно обходится дешевле. Поэтому рекомендуем сразу искать билеты из Мюнхена в Кишинев и обратно. Цены на авиабилеты зависят от времени вылета и дня недели, посмотрите рейсы на соседние даты, чтобы выбрать самый дешевый и удобный вариант.

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Цены на авиабилеты из Тбилиси в Кишинев

Перелет из Тбилиси в Кишинев осуществляют 8 авиакомпаний.

Средняя стоимость билетов на самолет из Тбилиси в Кишинев в этом месяце составляет 49#160 870 рублей .

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, которые отправляются ночью или рано утром, а также рейсы с вылетом в середине недели. Купить недорогой билет из Тбилиси в Кишинев можно, если бронировать его заранее. Сейчас самый дешевый билет на ближайшие 30 дней стоит 12#160 963 рубля .

Максимальная цена перелета по маршруту Тбилиси - Кишинёв - 258#160 733 рубля .

Как найти самый дешевый авиабилет на рейс Тбилиси - Кишинёв?

Покупка билетов на рейс туда-обратно обходится дешевле. Поэтому рекомендуем сразу искать билеты из Тбилиси в Кишинев и обратно. Цены на авиабилеты зависят от времени вылета и дня недели, посмотрите рейсы на соседние даты, чтобы выбрать самый дешевый и удобный вариант.

Источники: http://avia.travel.ru/price/moldavia/nizhnevartovsk-kishinev/, http://www.regnum.ru/news/polit/1911204.html, http://avia.travel.ru/price/moldavia/yekaterinburg-kishinev/, http://avia.travel.ru/price/moldavia/myunkhen-kishinev/, http://avia.travel.ru/price/moldavia/tbilisi-kishinev/

Категория: !Чистка | Добавил: kishinyev-22 (10.09.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar