Мой город Кишинев
Новости, афиша, события и происшествия, погода, спрт, работа, недвижимость...
Главная » Статьи » !Чистка

Высоцкий Спасибо Что Живой Кишинев
высоцкий спасибо что живой кишинев

События

Дмитрий Астрахан: «Мое актерство - развлечение для меня, режиссера!»

Известный российский режиссер и исполнитель знаковой роли второго плана в фильме Высоцкий. Спасибо, что живой в Кишиневе ответил на вопросы корреспондента Комсомолки .

Режиссер, а с недавнего времени и актер, Дмитрий Астрахан прилетел в Кишинев по приглашению международного медиаклуба Формат-А3 . Мы сидим с Дмитрием Ханановичем в холле гостиницы JAZZ , до встречи со зрителями остается всего полчаса, но наш гость не торопится или делает вид, что спешить ему некуда. Дмитрий Астрахан обстоятельно отвечает на вопросы и с ностальгией вспоминает советскую Молдавию.

Молдавия не похожа на русский город!

- Первый раз я был в Молдавии, по-моему, году эдак в семьдесят седьмом или семьдесят девятом, - стал вспоминать Дмитрий Хананович. - Я со своей первой супругой, мы тогда только познакомились, решили куда-то поехать. А мой близкий приятель Володя Рубанов в вашем театре спектакль ставил. У него жена Соня из Кишинева была, и я к нему приехал в гости. Погостили несколько дней в Кишиневе, а потом я всю Молдавию объездил, в Сороках была потрясающая соседка по имени, только не смейтесь, Революция Абрамовна Пиздельмахер. Это было приятное время, тепло, страна такая была. вкусная, выпить-поесть. все было, в общем, недорого. Кишинев в свой нынешний приезд увидеть не успел, наверное, город изменился, таких отелей (Дмитрий Астрахан окидывает холл гостиницы) тогда точно не было.

- А о чем вы сегодня будете говорить на творческой встрече?

- Мне сказали, чтобы я рассказал о том, что происходит в России, что я ставлю, о российском кино. Если это будет монолог, о чем-то буду рассказывать, не знаю. Но о чем-то расскажу.

- Вы многие свои картины в Белоруссии снимаете.

- Это удобно! У Минска есть все возможности большого московского города, и нет пробок, было все дешевле. Дешевизна сегодня гасится расходами на приезд артиста. Но все равно это удобно. Артист приехал из Москвы, и он весь — твой! Работаешь спокойно, никто его не дергает, никуда он не спешит. Он может сам спокойно сосредоточиться, над ролью посидеть. Ты его вырываешь из привычной жизни, и он погружается в другую жизнь. Послушайте, я живу в Москве, у меня шестеро детей, какая тут подготовка к съемкам. Раньше всегда уезжали в экспедиции, не только потому, что можно было выпивать, хотя это тоже имелось в виду, наверное. Это тоже немаловажный момент. Но главное, ты занят только кино!

- До финансового кризиса немало российских компаний снимали кино в Молдове. Не хотите здесь что-нибудь снять?

- Спасибо большое за предложение! Если появится что-то, какая-то идея, которая потребует воплощения в Молдавии, почему нет? Хотя Молдавия куда меньше похожа на русский город, чем Минск. Много поездов до Москвы, шесть самолетов ежедневно. Это удобно.

Мне все досталось легко!

- После окончания учебы вы стали работать в свердловском ТЮЗе. Тяжело из провинции пробиваться в Москву?

- Я - ленинградец. Может, поэтому так легко уехал работать в провинцию. Все, кто со мной заканчивал, все хотели остаться в Ленинграде. А я и хотел и не хотел оставаться. У меня не было чувства, что я готов остаться в Ленинграде!

- Почему?

- Не было чувства, что я профессионально к этому готов. Многие мои товарищи оставались ассистентами. Помню, с мамой обсуждал этот вопрос и я сказал, что не хочу быть ассистентом. Она ответила: Правильно! Нельзя начинать со вторых ролей. Если начинать, то только с первых! И я уехал в Свердловск, кстати, к Володе Рубанову, который стал главным режиссером в тамошнем ТЮЗе, он и пригласил меня. Я приехал и начал ставить. Что интересно, я был успешен сразу! Я вообще считаю, что в жизни сразу нужен успех. Сразу! Не надо делать пять шагов, один шаг - и удар! Во всех отношениях! Надо сразу выигрывать ситуацию. Все, кто видит меня со стороны, считают, что мне все легко досталось. В принципе, и правда, легко. Я, тьфу-тьфу-тьфу, не голодал, не должен был унижаться, мне не потребовалось жениться не по любви, чтобы сделать карьеру, как-то прогнуться. Что-то совершить такое, за что сегодня мне было бы стыдно. Я должен ставить спектакли и следовать одному принципу: Делай, что должно и будь что будет! Делать и не бояться ничего! Не бояться заявлять, что ты - лучший! Если все говорят, что надо делать так-то и так-то, а ты считаешь по-другому, не делай так, как тебе советуют! Не делай! Доверяй себе.

- У вас есть своя фирменная фишка: в своих фильмах вы играете, пусть крохотную, микроскопическую роль.

- У меня нет ролей, кроме роли в картине Высоцкий. Спасибо, что живой . Это можно назвать ролью. То, что я играл до этого в кино, можно назвать развлечением режиссера, автограф оставить, запятую на стене, крючок в углу.

- Но вы гениально сыграли в Высоцком !

- Вы правильно сказали, у вас хороший вкус! Я полностью разделяю ваше мнение, потому что у вас совершенно правильная оценка (смеется). Все всё знали, кто играет Высоцкого, но мы все же подписали бумагу о неразглашении имени этого актера. 31 миллион в кассе, значит, все, что они сделали, было правильным. Победителей не судят, а они выиграли!

- Вы сыграли роль администратора Леонида Фридмана, который пошел против системы. А вы так смогли бы поступить?

- Мог бы, не мог бы, но хотел бы так поступить. Я совершал разного рода поступки в своей жизни, когда я шел против чего-то. К счастью, у меня не было такого выбора. Тюрьма. у меня не было такого, к счастью. Как бы себя повел, не знаю. Хотелось бы верить, что повел бы себя хорошо. Хотелось бы верить. К счастью, мой герой поступил так, чему я сам очень рад!

- После этого фильма вы, наверное, стали более востребованы не как режиссер, а как актер?

- Да, есть предложения и буду сниматься. У какого режиссера, пока говорить не буду. Роль не главная, но предлагают одну, другую.

- Не помешает вашей основной профессии - режиссера?

- Ну, я-то снимаюсь в свободное от основной профессии время. Надеюсь, что получится.

- А где вам труднее работать: в театре или в кино?

- Мне интересно работать и там, и там. А труднее, все-таки, в театре. В кино больше людей рядом с тобой, которые могут прикрыть тебя. А в театре артист - на сцене и ни прибавить, и ни убавить!

СПРАВКА КП

Дмитрий Хананович Астрахан родился 17 марта 1957 в Ленинграде. Российский режиссёр театра и кино, заслуженный деятель искусств России. Был младшим, пятым ребёнком в семье. В школе увлекался чтением, математикой и спортом. После окончания восьмого класса поступил в физико-математическую школу и одновременно продолжал заниматься классической борьбой. После окончания школы был принят в Ленинградский электротехнический институт им. Ульянова. В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, в класс Музиля (окончил в 1982 году).

C 1981 по 1987 год - режиссёр Свердловского театра юного зрителя. Затем служба в армии (морская авиация), постановки в разных театрах России и за рубежом, стажировка у Товстоногова в Ленинграде, и дальше работа в театре и кино. Специализируется на психологических драмах. С 1991 по 1995 год руководил Театром комедии им. Н. П. Акимова (Санкт-Петербург).

Как режиссер, снял такие популярные картины, как Ты у меня одна , Все будет хорошо , Перекресток , сериал Зал ожидания . В фильме Высоцкий. Спасибо, что живой сыграл роль администратора ташкентской филармонии Леонида Фридмана. Отец шестерых детей.

blog_kozlova

Marina Kozlova

Журналист, переводчик, учитель английского и русского языков. Соучредитель MedvedevCo SRL.

Дмитрий Астрахан, сыгравший администратора Леонида Фридмана в недавно вышедшем на экраны фильме Высоцкий: спасибо, что живой , приезжает в Кишинев. Как сообщает Международный медиа-клуб Формат-А3 , встреча с Астраханом состоится в отеле Jazz 6 февраля, в 5 часов вечера.

Дмитрий Астрахан в фильме Высоцкий: спасибо, что живой

Звезды на кухне с Высоцким

Никита Высоцкий и Валерий Золотухин

Валерия Золотухин в «Мерседесе» рассказывает Смехлову, как ненароком однажды осквернил сушеною воблою машину Высоцкого

Гречко и Смехов вспоминают.

Зураб Церетели пришел с «маленьким» подарком: фотография четырехметрового монумента Высоцкого

Алексей Воробьев и Оксана Акиньшина на записи программы

Выдающийся тренер современности Ирина Винер, и выдающийся космонавт современности Георгий Гречко

Станислав Говорухин читает книгу

Выступление Чайф

Рокер Вячеслав Бутусов с дочерью Ксенией Шахрин

Рокер Вячеслав Бутусов с дочерью Ксенией

Актер Сергей Безруков и режиссер Владимир Меньшов на кухне

Так выглядела кухня Высоцкого. Авторы сценария фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Никита Высоцкий и Александр Митта

Оксана Акиньшина пела песню Высоцкого «Про слона». На бис! Вживую!

Песню Высоцкого «На большом каретном» вместе с актером Сергем Безруковым на вечере памяти Высоцкого исполнял весь зал

Оксана Акиньшина в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» исполнила трогательную роль женщины, беззаветно преданной Высоцкому

Эдуард Хиль в свое время сумел перехитрить власть, и включить песни на слова опального Высоцкого в свой сольный диск.

Актер Вениамин Смехов вспоминает о Высоцком в «Мерседесе», точной копии того, на котором «рассекал» по Москве поэт

Режиссер Дмитрий Астрахан о настоящем и планах на будущее

Embed:

Известный российский режиссер театра и кино Дмитрий Астрахан сегодня побывал в гостях на PublikaTV. Он поделился своими впечатлениями о настоящем и планами на будущее. Астрахан, как прежде, продолжает снимать кино о простых человеческих ценностях - любви, семье, порядочности.

«Ну, во-первых, недавно вышел мой фильм Ночной таверны огонек , последний фильм. А сейчас я снимаю картину «Деточки». О подростках, 14 летних подростках. Она уже снята и скоро выйдет на экраны», - сказал режиссер Дмитрий Астрахан.

Дмитрий Астрахан сыграл одну из ролей в недавно вышедшем на экраны фильме «Высоцкий. Спасибо что живой». Принять участие в съемках этого фильма он согласился не сразу. Как у режиссера, у него не было права на ошибку, считает он.

«Вы знаете, я долго упирался, я не понимал, что это произойдет.  Честно, я пытался немножко улизнуть, ну ответственность большая. Но меня они уговорили, за что я им очень благодарен. Тем результатом, который дал для меня этот фильм я очень доволен. Я, кроме, положительных эмоций, других не испытал», - отметил режиссер.

Дмитрий Астрахан приехал в Кишинев по приглашению международного медиа-клуба Формат - А3. «Я давно не был в Кишиневе и мне приятно тут оказаться, я вот только приехал и с интересом посмотрю город», - сказал он.

В книге отзывов Publika TV российский режиссер оставил памятную запись.На счету Дмитрия Астрахана более 20 кинокартин и 40 спектаклей в различных театрах.

За выдающиеся заслуги в театре и кино в 2009 году он был удостоен звания Заслуженного деятеля искусств России.

Гример фильма Высоцкий. Спасибо, что живой раскрыл тайны Сергея Безрукова

В прошлом году на экраны вышел фильм Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой». Картина произвела эффект разорвавшейся бомбы. Трудно вспомнить, о каком еще отечественном фильме за последнее время так жарко спорила страна. Главный вопрос, который мучил всех: кто сыграл Высоцкого? Теперь уже известно, что это был Сергей Безруков. Однако художник Петр Горшенин, готовивший актера в кадр, до сих пор согласно контракту не имеет права называть его имени. Но секретами грима своего героя Горшенин поделился с «Желтой газетой».

– Самым сложным в этом процессе была подготовительная работа, – рассказывает Петр Горшенин. – Она длилась полгода. За это время мы сделали девять проб!

рим состоял из нескольких частей. Это была не единая маска. Я лепил скульптурный образ Высоцкого по фотографиям, которые предоставил нам Никита Высоцкий. Их было более пятисот. По ним мы изучили черты Владимира Семеновича и характерные мимические выражения. В ряде мест скульптура была не толще 1 миллиметра.

Позднее по скульптуре изготавливалась мастер-форма, в которой отливался грим образа Владимира Высоцкого . Он состоял из лобной, носовой, подбородочной и щечных деталей.

Надо заметить, что образ Высоцкого – это не только пластический грим, это еще и парик, бакенбарды, брови. У нас на каждый съемочный день был новый комплект бровей. Но самый трудоемкий элемент – щетина. Сначала наносился пластический грим, а затем все эти волоски утапливались в силикон. Отмечу, что за исключением парика все элементы приходилось использовать каждый раз новые. Ведь после того как актера разгримировывали, пластические детали утилизировали.

Когда сделали первый дубль, стало понятно, что грим, воссоздающий Высоцкого со 100% достоверностью, на лице актера был неорганичен. Произошел диссонанс, вылепленная точная копия Высоцкого не совсем подходила актеру, в некоторых ключевых точках, например посадка глаз, овал лица, форма черепа… Основная причина несоответствия заключалась в том, что актера подбирали по внутреннему актерскому потенциалу, а не по внешней схожести лица.

– Говорят, что в роли Высоцкого по очереди побывали несколько актеров. Теперь уже известно, что Владимира Семеновича сыграл Сергей Безруков…

– Мне до сих пор согласно контракту нельзя называть имени актера. Могу сказать, что гримировал я одного человека. Он дисциплинированный профессионал. Никогда не капризничал. Мы начинали работать над образом в три часа ночи, чтобы к восьми утра актер мог выйти в кадр. По международным стандартам это очень быстро. Голливудские мастера по восемь часов делают какой-нибудь шрам на лице главного героя.

Все операции по нанесению грима были отработаны поминутно, работа эта требует полной концентрации и предельной точности: одно неверное движение – и деталь можно приклеить с искажениями, потому что она сразу прихватывается на специальный клей. И тогда придется все переделывать. На такой случай мы всегда держали запасной комплект. Слава Богу, он ни разу не понадобился.

Нанося грим, мы чувствовали себя пластическими хирургами. Актер гримировался, лежа на специальной технологической кушетке – такая полузубоврачебная-полумассажная. Наше отличие от пластических хирургов было в том, что в конце дня мы лицо актера возвращали в исходное состояние.

– Сколько времени снимали грим?

– Сначала снимали по полтора часа, потом справлялись и за 45 минут. У меня были ассистенты. Такой сложный пластический грим трудно делать одному. Нас работало минимум трое, максимум четверо человек.

– Подобная работа была у вас на других проектах?

– По объему работы, по кропотливости и точности не то что у меня, в мировой практике ничего подобного не было.

Реальные исторические персонажи в американских картинах – это тоже ведь в основном стилизация. У нас же стояла совершенно эксклюзивная задача – главный герой постоянно был в кадре.

– У вашей студии знатная фильмография. Это и «Дневной Дозор», и «Азирис Нуна», «Морфий», «Тарас Бульба», «12», «Особо опасен», «Фауст». Какой из проектов был для вас наиболее сложным по объему и задачам?

– Все фильмы – как дети, поэтому сложно выделить особенный. Можно попробовать сравнить по физической трудоемкости и кропотливости подготовительной работы. К таким фильмам я бы отнес «Утомленные солнцем 2» и еще не вышедший «Вий», в котором много фантастических персонажей. Также следует выделить «Особо опасен» и «Дозоры» Бекмамбетова.

– Какие направления грима наиболее востребованы российским кино?

– Сейчас снимается много военных фильмов, поэтому в основном приходится создавать неприятные глазу вещи – тела, оторванные конечности, рваные раны и т.д. Но бывают и другие заказы, когда появляется возможность работать над характерами. Например, для картины «12», помимо муляжей для военных эпизодов, мы подготовили грим для всех актеров, сидевших за столом…

Во время съемок картины «Высоцкий. Спасибо, что живой» костюмерному цеху тоже пришлось попотеть. Рубашки Владимира Семеновича копировали по фотографиям, долго работали с музеем Высоцкого, где сохранились вещи поэта.

90 процентов костюмов в картине – это подлинные вещи того времени. К счастью для мастеров картины, оно ушло от нас не так далеко. Некоторые вещи – обувь, джинсы классического кроя – покупали. 70-е сейчас в моде, поэтому удалось найти практически аутентичные вещи.

Источники: http://www.format-a3.ru/events/event-68/articles/487.html, http://blog-kozlova.livejournal.com/4229.html, http://www.kp.md/photo/29236/575900/, http://ru.publika.md/link_416121.html, http://sobesednik.ru/scandals/0830-grimer-filma-vysotskii-spasibo-chto-zhivoi-raskryl-tainy-sergeya-bezrukova

Категория: !Чистка | Добавил: kishinyev-22 (10.09.2015)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar