Главная » Статьи » Любимый Город Кишинёв |
Ремонт литых дисков в Кишиневе Риховка, или прокатка дисков подразумевает под собою выравнивание диска по окружности. Ремонт металлических дисков подразумевает под собой прокатку диска на рихтовочном станке. Но нужно помнить что такая рихтовка ( за счет того, что железо меньше подвергается расколу чем легкоплавные материалы) подходит только для металлических дисков. Что касается литых дисков. то их рекомендуется именно рихтовать. Такой способ помогает продлить срок эксплуатации диска и уменьшает риск его раскола. Для того что – бы диск не треснул при сильном нагревании, его необходимо нагреть до определенной температуры. Ремонт литых дисков сейчас является очень популярной услугой. Однако далеко не все делают это профессионально и качественно. Ремонт дисков — это тонкая, почти ювелирная работа, которая под силу только опытному мастеру. Конечно, литые диски не только красивы, но и функциональны – благодаря меньшему, чем у железных дисков весу снижается вес не амортизируемой части авто, что серьезно сказывается на ходовых качествах. Но нельзя забывать о вопросах безопасности, которые в немалой степени зависят и от надежности дисков. ЗАКАЧКА ШИН ГАЗОМ по технологии F1 обеспечит плавность, мягкость хода Вашего автомобиля, а также повысит износостойкость шин, стабильность давления при изменении температуры эксплуатации шин. Наш шиномонтаж включает большой выбор услуг: • Установка колес, снятие шин с колес, замена шин • Балансировка колес: устраняется дисбаланс колеса после ремонта или замены шины • Проверка давления, а также повышение давления в шинах • Горячая вулканизация: очищение, накладывание заплат Техника сельскохозяйственная ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЬКРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • Комбинированный агрегат для почвообработки. • Эффективен при работе с толстым слоем растительных остатков 2. со складывающейся рамой и девятью рыхлительными стойками 3. ширина захвата 3,84 м, 5,36 м и 6,88 м Идеальное средство для основной обработки почвы с любым содержанием растительных остатков: • Хорошее измельчение растительных остатков, обеспечивающее последующую качественную предпосевную обработку орудиями с пружинными предохранителями. • Разрушение плужной подошвы на глубине от 20 до 38 см. Хорошее качество рыхления почвы. Выравнивание поверхности почвы. • Возможность сохранения после обработки 30-45% верхнего почвенного слоя на поверхности. • Для осенней обработки почвы после сбора урожая достаточно одного прохода дискового рыхлителя. Отличное качество работы обусловлено особенностями конструкции орудия. Слегка вогнутые сферические диски и фиксированный угол атаки передней дисковой батареи обеспечивают высокую рабочую скорость машины. Можно отметить, что в процессе работы дисковый рыхлитель 512 меньше отбрасывает почву. Стойки данного агрегата приподнимают почвенный пласт и осуществляют его качественное рыхление на значительную глубину с целью разрушения уплотнения в обрабатываемом слое. Завершающие задние дисковые батареи выравнивают верхний слой. После прохода данного комбинированного агрегата поле полностью подготовлено для весенней предпосевной обработки. Высококачественные компоненты - одна из составляющих успеха дискового рыхлителя 512. Усиленная главная рама, рыхлительные стойки с пружинными предохранителями и секции дисков, снабженные опорами с С-образными предохранителями рессорного типа, обеспечивают безотказную работу на многие годы. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКОВЫХ ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЕЙ 512 • Регулировка глубины обработки одной рукояткой. Ремонт велосипедаРемонт велосипеда – не такая сложная задача, как ремонт автомобиля, тем не менее, ваш железный конь будет частенько требовать ремонта и ухода. При этом следует знать, что минимум работ по ремонту и обслуживанию велосипеда. каждый владелец должен уметь выполнять самостоятельно. Это сэкономит деньги, время, а также не даст вам попасть в ловушку в дороге, на даче или просто в дали от цивилизации. Прежде всего, помните, что не надо экономить на инструментах. Плохим ключом можно не только не исправить поломку, но и повредить велосипед. Стоит приобрести: разводные ключи, отвертки, монтировку, заплатки и клей для починки камеры, кусачки, ключ для спиц. Это те важные для каждого велосипедиста инструменты, которые стоит возить с собой, когда вы отправляетесь в неблизкое путешествие. Ну и иметь их дома конечно очень важно. Диск ДО покраски Диск ПОСЛЕ покраски Выбор цвета дисков по каталогу РАЛ Технология косметической покраски Диск красится частично - только в местах повреждения Легкосплавный диск R20, пострадавший от зимней эксплуатации и реагентов- до проведения работ. Полировка лицевой части диска. Полностью восстановлен внешний вид, ликвидированы задиры бортика. Пример покраски суппортов и аксессуаров Пример покраски деталей Пример покраски - черный глянец Пример покраски - серый матовый Белый глянцевый цвет диска Белый матовый цвет диска Пример покраски и полировки бортика колесного диска R22 ДО Покраска центральной части и полировка бортика ПОСЛЕ Лицевая часть колесного диска R19 частично окислилась в результате эксплуатации Частичная шлифовка и полировка лицевой части диска, с последующим нанесением защитного лака Покраска поврежденного диска ДО Внешний вид ПОСЛЕ покраски Пример покраски - серебро матовый Пример покраски - золото матовый Перед покраской диска необходимо полностью удалить старую краску - Пескоструйные работы. Покраска в нестандартный цвет. Профессиональная покраска дисков1. Покраска литых колесных дисков порошковыми красками в любой цвет. ГАРАНТИЯ БЕССРОЧНАЯ . 2. Покраска декоративных металлических деталей порошковыми красками: суппортов, пружин, дверных ручек, дворников стеклоомывателей и др. В настоящее время множество предприятий предлагают окраску порошковыми красками. В действительности на рынке существует лишь несколько крупных компаний #8212 остальные посредники. Мы первыми в Москве начали производить покраску колесных дисков порошковой краской, выполняем работы самостоятельно и имеем собственный полный цикл производства. Использование именно порошковой краски при окраске позволяет добиться высочайших результатов как по внешнему виду колесных дисков, так и отменной стойкости лакокрасочного покрытия. Широкое разнообразие цветовой гаммы гарантирует удовлетворение практически любых пожеланий клиента относительно цвета готового продукта. В своей работе мы используем специальные, предназначенные именно для колесных дисков покрасочные материалы, что гарантирует отличное качество работ! Производители колесных дисков покрывают свою продукцию именно порошковыми красками. Поэтому мы гарантируем именно восстановление первоначального заводского покрытия диска, с долговременными эстетическими и рабочими свойствами. Цвет краски возможно выбрать. Колесный диск обязательно покрывается слоем антикоррозионного грунта, потом окрашивается базовой краской для придания нужного цвета, и только в самую последнюю очередь слоем сверх-прозрачного лака, для защиты от внешних воздействий. Только соблюдение всего технологического цикла окраски колесных дисков позволяет нам предоставить бессрочную гарантию на нашу работу. Виды окраски дисковОкраска дисков может быть проведена порошковой, или акриловой красками. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Если вам требуется провести покраску комплекта дисков полностью, то лучше выбрать метод порошковой окраски. Методика акриловой окраски дисков обычно применяется в случаях, когда необходимо произвести косметическую покраску, покрасить диск частично. Мы произведем покраску по выбранному Вами способу с соблюдением всех технологических особенностей покраски авто и мото дисков. Это надо знать
Процедура окраски дисковОкрас литых дисков является многоступенчатой процедурой:
В на нашем сервисном центре окрас диска осуществляется с помощью современного оборудования с соблюдением всех технологических норм. На работы по порошковой окраске дисков дается БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ. В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:
Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:
Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия #8212 грунт, база и лак. Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену нарушают технологический цикл на различных этапах. Например не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и тд. Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ. Условия гарантииДля вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим вам диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски #8212 сколы краски будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см. (495) 941-99-88, Ул. Зорге 7а (495) 651-12-34, Ул. Анохина д6 к6 (495) 530-77-00, Ул. Русаковская д1 (495) 678-89-99, Ул. Международная д27 (495) 799-02-20, ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ Источники: http://rihtdisk.md/index.php/ru/services.html, http://kishinev.all.biz/tehnika-selskohozyajstvennaya-glubokoryhlitel-g65042, http://www.velokat.ru/repair.html, http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/ | |
Просмотров: 2071 | |
Всего комментариев: 0 | |