Мой город Кишинев
Новости, афиша, события и происшествия, погода, спрт, работа, недвижимость...
Главная » Статьи » Жизнь города

Газовая Аппаратура Кишинев
газовая аппаратура кишинев

Кажется, вы заблудились

Рекомендуемые сервисы Рамблера: Недвижимость Актуальные новости,

статьи и база объектов Финансы Главные финансовые

новости и аналитика Ассистент Панель инструментов

для вашего браузера Гороскопы Тематические статьи, сонник,

гадания и ежедневные прогнозы

Тема: КАМРИ на газу, ГБО

на счет варика и я думал. но както много гемора с настройкой и чеками как я понял. и не понятно на сколько лучше будет ехать авто. Но его предназначение главное - защита клапанов. Так вот я всетаки решился поставить смазку клапанов ака капельницу флэшлюб. много читал и на нескольких ресурсах нашел что на тойоты хонды даихатсу и еще коечто не помню нужно ставить капельницу, т.к. седла клапанов очень изнашиваются на газу вследствие плохого теплообмена (в бензе есть присадки кот смазывают (улутшают теплообмен) а газ суховат). Хотя эт в Европе так, где газ чистый. У нас же как таково ЛПГ (жидкого автомобильгого газа) нету, за ГОСТами у нас просто сжиженый газ, в котором в следствие отсутствия качественной очистки есть малое кол-во жиров или масел (не уверен точно), по этому в России и Украине и других постсоветских странах дела с прогоранием не так остро обстоят.

Небольшая плата за хоть какуюто уверенность что все будет ОК. узнавал у нас на Украине капельница с пол литрой жидкости и установкой будет под 100 у.е. Расход ж-сти 1л на 1000 литров газа, т.е. в среднем на 7-8т.км. стоит 1л жидкосты под 25 баксов.

Буду ставить ближайшим временем. может на след неделе, может через. Отпишусь что к чему.

Еще вопросец, как газ влияет на износ свечей. Масло я понял ходит дольше. а свечи как? Прикупил 4 новые оригинальные свечки, отьезжу бенз кот в баке залит, поставлю капельницу, заправлюсь на хорошей заправке 95м полный бак и поставлю свечи.

Стоит ли чистить инжектор при замене свечей. Влияет ли это каким либо образом на езду на газу.

Еще хочу сделать отсечку на оборотах свыше 4000 об. Редуктор мощный и работает в любом диапазоне оборотов без проблем, но т.к. я сильно зажал установку (для большей экономии, т.к. по городу итак за глаза хватает) то при обгонах впритык очковато на газу. хочу чтобы если кикдаун то и на бенз автоматом переключалась установочка.

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------

да, установка у меня Landi Renzo, а редуктор IG 1 или просто IG не помню точно. установщик сказал - редуктор двуступенчатый и достаточно мощный.

Переход на газ: плюсы и минусы

Каждый новый рост цен на топливо, заставляет наших соотечественников, которые все еще заправляются бензином, задуматься об установки газовой аппаратуры, в качестве сокращения расходов на топливо. Мы решили углубиться в тему установки газовой аппаратуры и проявить плюсы и минусы данной затеи.

Выбираем тип газа: СПГ или СНГ – метан или пропан

По всему миру используются два типа газа в качестве топлива для автомобилей. Сжиженный Нефтяной Газ (СНГ — LPG), известный в простонародии как пропан (на самом деле это смесь пропана и бутана), является самым распространенным. Но есть и альтернатива – Сжатый Природный Газ (СПГ — CNG) или метан, с которым мы больше всего встречаемся на кухне, у газовой плиты, но для автомобилей его сжимают и охлаждают, затем заправляют посредством сжатия, под высоким давлением. Метан очень редко можно найти на заправочных станциях, а в Румынии и Венгрии он полностью отсутствует.

Но давайте рассмотрим подробнее все «за» и «против» установки газобаллонного оборудования (ГБО).

Сжиженный Нефтяной Газ (пропан)

Плюсы: большая распространенность, меньшая стоимость оборудования (в сравнении с метановой установкой), экономия на топливе 35-45%, больший запас хода, лучшая работа двигателя.

Минусы: стоимость больше (в сравнении с метаном), снижение мощности двигателя, плохая работоспособность при низких температурах, менее экологический вид топлива, исчезнет вместе с нефтью.

В целом, пропан можно найти практически везде, что делает его более практичным и легкодоступным топливом. Пропан можно с легкостью найти и в постсоветских странах и странах Евро Союза. Стоимость практически вдвое ниже в сравнении с бензином. На сегодняшний день, стоимость литра пропана составляет 9,97 лей, что соответствует примерно 55% от стоимости бензина. Тем не менее, расход пропана, в сравнении с бензином немного больше, порядка 10-15%, но это незначительно, если сопоставить стоимость пропана и бензина. Основным плюсом является дальность действия, в среднем 400-500 км. Установка занимает немного места в багажнике, особенно если использовать так называемый баллон-бублик, устанавливаемый на месте запасного колеса. При выборе газовой установки, стоит обратить внимание на современные установки четвертого поколения, которые избавляются от страшных минусов установок первых двух поколений. Подобные установки оснащены электронным блоком управления и отдельными форсунками для каждого цилиндра. Это позволяет добиться практически идеальной газо-воздушной смеси, более низкого расхода топлива, а также устранить проблемы износа клапанов и головки блока цилиндров в целом. Проблемы, связанные с износом двигателя, вызывало высокое октановое число пропана, которое приближается к отметке 100, а это означает и более высокое тепловыделение при работе двигателя, что увеличивало риск прогорания клапанов, хотя риск детонации меньше, чем при работе на бензине.

Если стоят морозы в -20 или ниже, то находящийся в сжиженном состоянии газ становится еще «тверже», что влияет на работоспособность двигателя при таких низких температурах. Могут быть случаи, что машина на газе и вовсе не поедет. Для предотвращения этого эффекта, зимой в состав сжиженного нефтяного газа концентрация пропана больше, чем бутана, а летом, с точностью да наоборот. Если быть дальновидным, то являющийся нефтепродуктом пропан, иссякнет одновременно с мировыми запасами нефти, которых, осталось всего на 50-100 лет. В отличие от пропана, природного газа (метана), человечеству хватит более чем на 200 лет. Но не думаю, что наше и даже будущее поколение настигнет времена, когда мировые нефтяные запасы будут исчерпаны.

Кстати, существуют автомобили, которые оснащены установкой LPG уже с завода. Среди них Chevrolet Spark, Dacia Duster, Dacia Logan, Opel Astra, Opel Zafira Tourer, Opel Meriva, Opel Insignia, Opel Corsa, Seat Altea XL, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf и некоторые модели Volvo.

Сжатый Природный Газ (метан)

Плюсы: меньшая стоимость топлива, экономия на топливе (больше, чем на пропане),работоспособность в любую погоду, экологичность.

Минусы: меньший запас хода, меньшее количество заправочных станций, большой вес газовой аппаратуры, съедает больше пространства в багажном отделении, снижение мощности двигателя.

Главное преимущество метана в сравнении с бензином и даже пропаном, это самая низкая стоимость. Но противоположной стороной медали является его низкая распространенность – заправочные станции, на которых можно найти метан можно пересчитать по пальцам. Более того, запас хода на метане, в среднем вдвое меньше, чем на пропане, примерно 200-250 км, а это, при отсутствии инфраструктуры (заправки метаном сконцентрированы в основном в Кишиневе и Бельцах), еще больше усугубляет ситуацию. Проблема небольшой дальности действия связана с емкостью баллонов, предназначенных для легковых автомобилей, хотя их габариты и внушительны, не будем забывать, что метан находится в газовом виде и его объем больше, а пропан в жидком виде, соответственно он не столь объемный. Из-за конструктивной особенности баллонов, которые должны выдержать хранящийся под высоким давлением в 200 атмосфер метан, метановая установка дороже пропановой и окупается она гораздо позже – примерно через 30 000 км, в сравнении с 20-ю тысячами километров для пропановой установки, зато, после того как газовая аппаратура окупится, экономия на топливе будет значительнее.

Благодаря своему газообразному состоянию, работоспособности метановой установки, не грозят никакие морозы. Конечно, в наши дни экология это хорошо и метан является одним из самых экологически чистых видов топлива, выбросы которого в четыре раза ниже, чем выбросы бензиновых двигателей, но тех, кто переходит на метан, особенно в нашей стране, это практически не волнует.

Один из самых явных минусов метановой газовой аппаратуры, является большой вес баллонов и их громоздкие габариты, съедающие значительную часть багажного отделения. Именно это один из факторов, почему установка метановой системы не пользуется большим спросом. Она целесообразна только для больших автомобилей, коммерческой техники или внедорожников с многолитровыми двигателями, которые имеют больший запас прочности и больше места для установки баллонов. Но если и присматриваться к автомобилям, работающим на метане, стоит обратить внимание на автомобили, оборудованные подобной аппаратурой с завода. Заводские системы просчитаны намного лучше и занимают намного меньше пространства, а благодаря использованию композитных материалов, баллоны являются легче и прочнее. При октановом числе в 110, метан еще больше снижает риск детонации, но, хотя он и неохотно горит, он выделяет больше тепла, что увеличивает нагрузку на двигатель. Намного лучше, когда двигатель адаптирован для работы на метане, а это исключает и потерю мощности, присущую для не заводских систем. Так как метан горит дольше, лучше устанавливать подобную аппаратуру на автомобили, двигатель которых имеют больший ход поршня, что позволит эффективнее использовать энергию медленногорящего метана. Среди автомобилей, которые с завода оснащаются работающими на метане двигателями, стоит отметить Fiat Qubo, Fiat Doblo, Opel Combo, Opel Zafira Tourer, Mercedes-Benz B-Класс, Mercedes-Benz E- Класс, Volkswagen Passat и Ford Focus. Лучше приобрести подобный автомобиль даже со вторых рук, чем подумывать об оснащении вашего бензинового «коня» метановой установкой.

Тема: Установка газового оборудования на X-Trail (Ставим газ на авто?)

Сообщений 6,485

Ерунда.

Прямых затрат - только стоимость монтажа. Если самостоятельно ставить, то затрат вообще почти нет, только легализация, но это копейки. Зато прямая экономия начинается немедленно, как только включается газовая аппаратура.

Я себе таким образом на 2-3 тысячи рублей ежемесячные платежи на авто уменьшил, вместе с кредитом. Т.е. стоимость ГБО была включена в кредит, оборудование было установлено сразу, как только машина пришла мне из Японии, экономия на топливе сразу началась и составляет 2-3 тыр/мес. Вот.

Подключил.

Для тех, кто рискнёт повторить подогреватель форсунок, выкладываю фото его более удачной модификации. Пришлось переделать, добавить воздухоотводчик, иначе никак не удавалось выгнать из него воздух, и циркуляции в нём не было.

Автосервисы и ремонт

Интернет магазин ГБО. а так-же наш сайт. Для заполнения заявки на кредитования онлаин. требуется зайти на нащ сайт. в рубрику кредитования.

Вы твердо решили переоборудовать свой автомобиль для езды на газе. Если вы много ездите (больше 10 тыс. км в год) и пользуетесь высокооктановым бензином марки АИ 92,95,98 - вы приняли правильное решение. Купить и установить газовое оборудование для автомобилей – значит значительно снизить расходы на топливо и способствовать улучшению экологической обстановки.

Мы осуществляем:

Розничную и оптовую продажу газобаллонного оборудования в Молдове. Работаем как с юридическими, так и физическими лицами.

Производим установку приобретенного у нас оборудования, а также комплектов гбо, купленных в сторонних организациях.

Осуществляем настройку и регулировку газобаллонного оборудования, а также ремонт любой сложности.

Проводим качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническое обслуживание систем гбо.

Стоимость газового оборудования на автомобиль складывается из стоимости самого комплекта + стоимость работ по установке. Цена на газовое оборудование варьируется в зависимости от марки, поколения, технических характеристик.

Тел: +373 68 366740 +373 78 328253

Источники: http://top100.rambler.ru/rss/3034801/%3Furl%3D%252Fnavi%252F%253Ftheme%253D673%25252F12%2526fmt%253D6%2526rgn%253D108, http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3552-%25D0%259A%25D0%2590%25D0%259C%25D0%25A0%25D0%2598-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2583-%25D0%2593%25D0%2591%25D0%259E/page51, http://liveangarsk.ru/auto/blogs/222/0320/perekhod-na-gaz, http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151015221-p27.html, http://www.rinok.md/ru/post/detail/id/109402

Категория: Жизнь города | Добавил: kishinyev-22 (10.09.2015)
Просмотров: 1136 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar