Главная » Статьи » Популярное |
Арнаут ВиорикаОбразование Второе высшее Государственный Институт Непрерывного Образования, специальность: ПСИХОЛОГ Первое высшее Государственный Университет им. В.И.Ленина. Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы Наука Созидательного Разума Трансцендентальная Медитация Махариши. Краткосрочная терапия и психологическое консультирование НЛП – мастер-практик Эриксоновская терапия и гипноз Арт-терапия Сказкотерапия Видео-компьютерная психодиагностика по методу А.Ануашвили (№503) Заочное высшее образование в кишиневе.Высшее образование швеция malmö university агентство dec education образовательное. 37 322 (кишинев). На дневном и заочном отделении обучается около 25 тыс. Студентов, 67 из которых женщины. Медицинские колледжи в киеве предлагают обучение на платной. Форма обучения в колледже дневная форма обучения заочная форма обучения. Единственным шансом получить высшее образование для многих ребят. Открытие заочного отделения в творческом вузе явление достаточно. Что позволило высшим органам культуры и образования открыть в. Крым. 1995 год лауреат международного конкурса i премия (кишинев, молдова). Киевская духовная семинария высшее учебное заведение, которое готовит. 35 лет, которые имеют полное среднее или высшее образование, холостые или. Для обучения на заочном отделении принимаются только лица в. Можно ли пойти в колледж на заочное отделение? Диплом младшего специалиста - это высшее образование. 7 чер. - повідомлень 50 - авторів 17. решение задач по математике 2 класс бесплатно Последипломное образование. Учусь на заочном на 5 курсе, могу сказать только одно -если есть мозги то платить не надо (за. Также в киеве.). Центр предоставляет возможность получить высшее образование в мауп. И создадут наилучшие, условия для заочного (дистанционного) обучения. В киеве. Польские студенты имеют возможность получить образование в. Заочного обучения центр последипломного образования и заочного обучения кафедра экономики предприятий городского хозяйства по работе с. СпециалистыНаку Анатолий Александрович – психиатр - психоаналитик, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии и медицинской психологии Государственного Университета Медицины и Фармации им. Н. Тестемицану, Председатель Молдавского Общества Психоаналитической Психотерапии. Окончил с отличием Государственный Университет Медицины и Фармации им. Н.Тестемицану (1981). Занимался научно- исследовательской деятельностью в области когнитивно-поведенческой психотерапии, защитил по этой теме докторскую диссертацию (1997г). Автор более 90 научных работ. С 1996 по 2000 год проходил подготовку по психоанализу при Парижском Психоаналитическом Обществе и стажировку по психоаналитической психосоматике при Университете Париж-7 (Сорбонна, 1997-1998). Работал психотерапевтом в детских медико-психологических центрах г. Руана, Франция (1996-2000г.г.) С 2004 года является сертифицированным психоаналитиком Международной Психоаналитической Ассоциации. В настоящее время – консультант, преподаватель, тренер, супервизор, психоаналитик, занимающийся индивидуальной и групповой работой со взрослыми, детьми и подростками. Владюк Людмила Валентиновна – психолог-психоаналитик, член Молдавского общества психоаналитической психотерапии. Окончила Санкт- Петербургский Государственный Университет по специальности медицинская психология (1989). С 1996 проходит усовершенствование по психоанализу и супервизию под руководством Титулярного члена Парижского Психоаналитического Общества г-на М.Оди. Работала психологом в психологическом консультативном центре ‘Диалоги' г. Санкт-Петербурга, в клинической лаборатории при Психиатрической Клинической Больнице г.Кишинева, в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической Комиссии, преподавала клиническую психологию на кафедре психологии Государственного Университета г.Кишинева. Автор научных работ в области психотерапии. В настоящее время - преподаватель, тренер, супервизор Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета ‘Джойнт‘, психолог-психоаналитик, занимающийся индивидуальной и групповой работой со взрослыми, детьми и подростками. Лашкул Ольга Васильевна – психолог – психоаналитик, член Молдавского Общества психоаналитической психотерапии. Окончила с отличием Молдавский Государственный Университет Медицины и Фармации им. Н.Тестемицану (1987), получила второе высшее образование в Восточно-Европейском Институте Психоанализа г. Санкт-Петербуга, закончив с отличием, c специализацией клиническая психология, психоанализ. Проходит дальнейшее усовершенствование по психоанализу под руководством Титулярного члена Парижского Психоаналитического Общества г-на М. Оди. Ведет научно – исследовательскую работу в области психосоматики. В настоящее время – практикующий психолог-психоаналитик, консультант, преподаватель, тренер (работает с подростками и взрослыми в индивидуальной и групповой форме) Ляшок Татьяна Эммануиловна – психиатр, терапевт психоаналитического направления, кандидат медицинских наук, член Молдавского общества Психоаналитической психотерапии. Окончила с отличием Государственный Университет Медицины и Фармации им. Н. Тестемицану (1994). С 1995 работает психотерапевтом Психоневрологического диспансера. Занималась научно-исследовательской деятельностью в области психотерапии неврозов у детей и подростков, защитила диссертацию (2009). Автор научных работ в области психотерапии. С 2001 проходит непрерывное усовершенствование по психоанализу и супервизию под руководством Титулярного члена Парижского Психоаналитического общества г-на М. Оди. В настоящее время - консультант, терапевт психоаналитического направления. занимающийся индивидуальной и групповой психотерапией с взрослыми, детьми и подростками. Дикусар Эстелла Анатольевна - врач психиатр высшей категории, с 1986 года врач-ординатор в детском отделении Психиотрической Клинической Больницы. В 1986г окончила Кишинёвский Государственный Медицинский Институт, факультет Педиатрии, в 1986-87гг. - интернатура по специальности детская психиатрия. В 1991г. - специализация по психотерапии. с 1996-1998гг. обучение по работе в команде в проекте ВОЗ. С 2004г. - член Молдавского общества психоаналитической психотерапии. Проходит дальнейшее обучение и супервизии в обществе под руководством Титулярного члена Парижского Психоаналитического Общества Г-на Мишеля Оди. Занимается научно-исследовательской работой в области детской психиатрии. Работает с детьми и подростками с нарушениями в поведении, нарушениями школьной адаптации, расстройствами сна, страхами, с заиканием, энурезом. GSM: 079 040624 Зинаида Боля. доктор психологических наук, старший преподаватель кафедры прикладной психологии Государственного Университета Молдовы. Является разработчиком и преподавателем университетских курсов «Основы консультирования», «Введение в психоанализ», «Клинический психоанализ», «Психопатология ребенка», «Клиническое консультирование». Автор научных и публицистических статей в области психологического консультирования, психологии ребенка и подростка, психоанализа. В качестве практикующего психолога работает в Территориальной Медицинской Ассоциации «Чентру». С 2008 года является членом Молдавского Общества Психоаналитической Психотерапии. Проходит обучение психоанализу под наблюдением титулярного члена Парижского Психоаналитического Общества, г-на М. Оди. GSM: 069 606838 Второе высшее образование творческим людям можно будет получить бесплатноКласс Google+ Законопроект, который устанавливает право гражданам Российской Федерации получать на конкурсной основе второе бесплатное высшее профессиональное образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего профобразования в сфере культуры и искусства по некоторым специальностям, внесен в Государственную думу РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM 4 апреля, законопроект О внесении изменений в статью 50 закона РФ Об образовании и в статью 2 федерального закона О высшем и послевузовском профессиональном образовании внесен депутатами Еленой Драпеко ( Справедливая Россия ), депутатами от фракции Единая Россия Светланой Журовой. Светланой Захаровой. Григорием Ивлиевым. Вячеславом Кущевым. Зоей Степановой. Александром Тягуновым. депутатом от КПРФ Дмитрием Новиковым. членом Совета Федерации Александр Лоторевым . Как отмечают авторы законопроекта, среди специальностей культуры и искусства есть такие, которые, как правило, требуют от студента большого жизненного опыта. К таким специальностям относятся режиссура театра , режиссура кино и телевидения , композиция , дирижирование . Авторы законопроекта обращают внимание на то, как показывает многолетний отечественный опыт, наилучшие результаты достигаются теми, кто поступал на эти специальности в возрасте 23-25 лет. К этому возрасту человек, имеющий определенные природные способности, обычно уже получают высшее образование. Важно, что к моменту поступления на режиссерскую специальность они являются зрелыми людьми с большим жизненным опытом и обладают талантом, позволяющими воплощать в искусстве новые формы и замыслы, отмечают авторы инициативы. Законодатели отмечают, что перечень специализаций, по которым можно за счет государственного бюджета получить второе высшее образование в области культуры и искусства устанавливается в порядке, определяемом правительством РФ . Сейчас в России получение любого второго высшего профессионального образования возможно только на платной основе. Российское высшее образование – дистанционно.Дистанционное обучение — это не просто модная тенденция в образовании. Современные информационные технологии позволяют в корне изменить процесс передачи знаний, сделать его более гибким, насыщенным, удобным. Это обучение в удобное время, в удобном месте, в удобном темпе. Чтобы учиться дистанционно, у студента в постоянном доступе должен быть компьютер, подключенный к сети Интернет. За экраном компьютера проходит весь процесс обучения. Явиться в вуз студент должен только в конце обучения для сдачи Государственных экзаменов и защиты диплома. Русский интеллектуальный центр заключил договора о сотрудничестве с двумя московскими вузами, являющимися лидерами в сфере дистанционного образования, — Московским институтом экономики, менеджмента и права (с года Университет) и Московским государственным индустриальным университетом. Для оформления документов на дистанционное обучение в этих университетах достаточно обратиться в Кишинёве в Центр дистанционного образования. Сроки обучения. Согласно статье 6 Федерального Закона РФ №125-Ф3 О высшем и послевузовском профессиональном образовании (ред. от 27.12.2009), в Российской Федерации с 01.01. устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования: бакалавр – срок обучения по очной форме 4 года специалист – срок обучения по очной форме не менее 5-ти лет. Лица, получившие квалификации бакалавр или специалист, могут повысить уровень высшего профессионального образования до магистра (срок обучения по очной форме 2 года). При заочной (дистанционной) форме обучения сроки подготовки бакалавров, специалистов и магистров увеличиваются. Московский институт экономики, менеджмента и права (МИЭМП)На основе дистанционных образовательных технологий можно получить высшее образование по следующим программам:
Направления подготовки : специалитет: Таможенное дело бакалавриат:
магистратура:
переводом на старшие курсы (специалитет):
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)Можно получить дистанционно высшее образование по следующим направлениям подготовки: специалитет: Наземные транспортно-технологические средства (автомобили и тракторы). бакалавриат:
Источники: http://www.b17.ru/lilacenter/, http://www.edelveiss.ru/sessiya/materialovedenie/zaochnoe-vysshee-obrazovanie-v-kishineve.php, http://liust.com/ru/content-6.html, http://www.regnum.ru/news/polit/98.html, http://ric.krorm.ru/rossijskoe-vysshee-obrazovanie-distancionno/ | |
Просмотров: 3194 | |
Всего комментариев: 0 | |